На вантовом мосту дороги Адлер - Красная Поляна завершены основные работы

На вантовом мосту, который находится на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер – Красная Поляна, близятся к концу отделочные работы. Уже уложен асфальт, ведется установка барьерных ограждений и окрашивание пилонов – высотных опор с закрепленными на них тросами-вантами. На мосту установлена специальная система мониторинга, отслеживающая поведение мостового сооружения во время нагрузок.

Этот мост – единственный в России вантовый мост с двумя поворотами. Начинаясь у тоннеля, мостовые пролеты делают поворот налево, между пилонами идет прямой участок, а затем - поворот направо. В ближайшее время строители приступят к благоустройству прилегающей территории. На совмещенной дороге Адлер – «Альпика - Сервис» в целом начался заключительный этап работ – укладка финального покрытия. Используется специальная щебёночно-мастичная асфальтовая смесь. Она устойчива к высоким температурам, то есть не «поплывёт» на сочинском солнце. Кроме того, этот современный материал износостойкий, а значит, не сдастся под напором автомобилей и автобусов, которые будут доставлять гостей и болельщиков к горным олимпийским объектам. Срок службы инновационного покрытия - до 10 лет. Новая трасса проходит через шесть тоннельных комплексов.

Завершилось художественное оформление порталов всех тоннелей – автомобильных, железнодорожных и технологических. В основном, для отделки использовались натуральные материалы: гранит, песчаник, керамические панели. Один из железнодорожных тоннелей кардинально отличается от всех: он украшен ажурной металлической конструкцией, которая в вечернее время переливается разными цветами. Внутри облицовка тоннелей выполнена из огнеупорных плит.

Для обеспечения безопасности на протяжении всей совмещенной дороги, в том числе на мостах и в тоннелях, будет работать современная автоматика - система управления дорожным движением. Вдоль дороги установят видеокамеры, комплексы контроля дорожного движения, локальные метеостанции, светодиодные знаки и динамические табло, на которые будет выводиться необходимая для водителей информация. Ответственный исполнитель проекта совмещенной дороги – ОАО «РЖД».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»