Пассажиры адлерского аэропорта теперь могут сказать все, что думают о воздушном сервисе

Каждый из них теперь может высказаться о работе воздушных ворот курорта. Для этого создан отдел качества, специалисты которого каждый месяц будут проводить опрос среди пассажиров.

В анкетировании участвуют только пассажиры, находящиеся в зоне вылета после прохождения регистрации на рейс. Мониторинг осуществляется по специальной методике, разработанной и успешно реализуемой в сингапурском аэропорту Changi. При этом, технологии оценки и анкета были адаптированы для сочинского аэропорта. Услуги аэропорта респондентам предлагают оценить по 5-ти балльной шкале. Среди параметров оценки: скорость работы персонала, его профессионализм и дружелюбность, транспортное обслуживание, доступность Wi-Fi и т.д. Анкета для пассажиров международных рейсов включает дополнительные вопросы о скорости прохождения таможенного и пограничного контроля и приветливости сотрудников этих служб.

По результатам последних исследований, 91% опрошенных были полностью удовлетворены обслуживанием в аэровокзале Сочи. Высказать свое мнение о работе аэропорта также можно на его официальном сайте.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Интересное в интернете
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»